Ответы и объяснения

2013-10-31T18:21:32+04:00
Глагол-главный член предложения,признак действия ,отвечает на вопрос что сделал?что делал?

подлежащее-это главный член предложения .называющий о чем говорится в предложение,отвечает на вопрос кто? что?
Лучший Ответ!
2013-10-31T18:21:51+04:00


  Подлежа́щее (в синтаксисе) — главный член предложения, грамматически независимый; обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. Подлежащее называет то, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы «кто?», «что?». При разборе предложения подчёркивается одной чертой.Подлежащее и все второстепенные члены предложения, относящиеся к подлежащему, образуют состав подлежащего.
Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делал(а, и, о)?Глагол может быть переходным и непереходным, возвратным и невозвратным. Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого.