Мороженое содержит 7частей воды,2части молочного жира и 2 части сахара (по массе). Сколько потребуется сахара для приготовления 4400кг мороженого???????????????????????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T13:05:34+04:00

Мороженое состоит из

1) 7+2+2=11 частей всего

Найдем массу одной части

2) 4400:11=400 кг

По условию сахара берется 2 части

3) 400*2=800 кг - потребуется сахара.

  • love67
  • Ведущий Модератор
2011-11-28T13:13:54+04:00





1) 7+2+2=11 частей всего

2) 4400:11=400 кг масса одной части

3) 400*2=800 кг - потребуется сахара.
Ответ 800 кг так как требуется 2 части сахара