на покупку красок и карандашей есть 480 рублей нужно купить 16 коробок карандашей по 7 рублей за каждую коробку. сколько коробок с красками можно на оставшиеся деньги если каждая коробка стоит 8 рублей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-28T08:41:40+00:00



16*7=112 руб. - заплатили за 16 коробок карандашей.

480-112=368 руб. - останется после покупки карандашей.

368/8=46 коробок с красками можно купить на оставшиеся деньги.

2011-11-28T08:44:44+00:00



1)16*7=112руб.-сумма за 16 короб. карандашей. 2)480-112=368руб.-останется на покупку красок. 3)368:8=46 короб. красок можно купить.