девочка прочитала в 3 раза меньше страниц чем ей осталось прчитать.всего в книге 176 страниц . сколько страниц прочитала девочка?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T12:23:29+04:00



1)х+3х=176, 4х=176, х=176:4,х=44стр.-прочитала. 2)44*3=132стр.-осталось прочитать.

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-28T12:24:22+04:00

х+3х=176

4х=176

х=176:4

х=44(стр)-прочитала девочка

44*3=132(стр)-осталось прочитать