Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина(по массе). Сколько получится казеинового клея если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60 грам меньше чем воды?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T08:17:50+00:00

11-5=6частей разница

60/6=10г одна часть

(11+5+4)*10=200г получится казеинового клея

Лучший Ответ!
2011-11-28T09:09:54+00:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

11х-5х=60
6х=60
х=10 г - это масса одной части.
Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г клея

Ответ: получится 200г клея