1. по каким пунктом плана морфологического разбора прилагательного вы можете даь харектеризтику слов этой части речи 2. проведите морфологический разбор

вдоль о улице по узкой
чистый мчится ветерок ,
красотою древнерусской
обновился городок

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T14:16:05+00:00
1) начальная форма
2) Постоянные признаки:1)разряд прил( качественное относительное притяжательное)
    Непостоянные признаки: 1)пажеж(только у полных)
                                           2) число
                                           3) род
                                           4) форма( краткая, полная)
                                           5) степень сравнения( сравнительная превосходная)
3) синтаксическая роль( сказуемое подлежащее определение дополнение объстоятельства и т.д)
Лучший Ответ!
2013-10-31T14:37:20+00:00


Ветерок (какой? чистый - прилагат.
1. н.ф. чистый
2. пост.признаки - качеств.
     непост.пр. - в им.пад., ед.ч., муж.р.
3. ветерок (какой?) чистый  - подчеркнуть чистый волнистой

по улице (какой?)  узкой - прилагат.
1. н.ф. - узкий
2. пост.пр. - качеств.
    непост.пр. - в предл.пад., ед.ч., жен.р.
3. по улице (какой?) узкой - узкой волнистой

красотой (какой?) древнерусской - прилагат.
1. н.ф. - древнерусский
2. пост.пр. - относит.
    непост.пр. - в творит.пад., ед.ч.,жен.р.
3. красотой (какой?) древнерусской - подчеркнуть волнистой

Если не учили пост.признаки,не пишите