Один автомат в минуту закрывает 40 банок, а другой- на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют автоматы за 3/4 (три четверти) часа при их одновременном включении? За сколько времени работая вместе они закроют 5780 банок? ( ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК РЕШАТЬ!? ПОЖАЛУЙСТА С ОТВЕТОМ)!!! Благодарю!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-28T11:45:56+04:00



1) Один автомат за минуту закрывает 40 банок

2) Второй 40+5=45 банок

3) 3/4 часа=45 минут

4) Вместе за 1 минуту оба автомата закроют 40+45=85 банок

5) За 45 минут оба автомата закроют 85*45=3825 банок

6) 5780 банок оба автомата закроют за 5780/85 = 68 минут, то есть 1 час 8 минут

Лучший Ответ!
2011-11-28T11:54:11+04:00



1)40+5=45б.-закрывает второй за 1 минуту.2)40+45=85б.-закроют вместе за 1 минуту. 3)3/4=3*15=45минут, значит 45*85=3825б.-закроют вместе за 45минут. 4)5780:85=за 68минут(1ч.8мин.)-закроют вместе 5780 банок.