В двух карманах было 28 орехов причем в левом кармане было в 3 раза больше чем в правом.Сколько орехов было в каждом кармане?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T10:48:30+04:00



Пусть в правом кармане было  х орехов, тогда в левом 3х орехов. В двух карманах всего 28 орехов.

х + 3х = 28

4х = 28

х=28:4

х=7 (орехов) - в правом кармане.

3*7=21(о)-в левом кармене

2011-11-28T10:55:52+04:00



Всего - 28 орехов

Правый - ? орехов

Левый - ?  орехов в 3 раза >, чем в правом

 

Пусть в правом будет - х орехов,

тогда

х+3х=28

4х=28

х=7 орехов было в правом кармене

7*3=21 орех был в левом кармане

Ответ: 7 орехов было в правом кармане

           21 орех был в левом кармане