Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-28T06:44:01+00:00

Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения:

(a + b)2 = a2 + 2ab + b2

Лучший Ответ!
2011-11-28T06:51:56+00:00

1. Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения.


(а+b)²=a²+ab+b²