в корзине лежали сливы.Сначала из нее взяли 25 слив.Затем из сада принесли 48 слив и положили их в корзину.После этого в корзине стало 100 слив. Сколько слив было в корзине?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T10:38:57+04:00



х-25+48=100

х=100+25-48

х=77(сл)-было в корзине

Лучший Ответ!
2011-11-28T10:46:05+04:00



Было - ? слив

Взяли - 25 слив

Добавили - 48 слив

Стало - 100 слив.

 

Пусть было - х слив,

тогда

 

х-25+48=100

х=100+25-48

х=77 соив выло в корзине

Ответ: 77 слив было в корзине