расшифруйте сложносокращённые существительные и запишите их полностью
мгу,ран,снг,оон,цска,мхат,вуз.
помогитеее)))

2
МГУ-Московский государственный университет
РАН-Российская академия наук
СНГ-Содружество Независимых Государств
ООН-Организация Объединённых Наций
ЦСКА-Центральный спортивный клуб армии
МХАТ-Московский Художественный Академический театр
ВУЗ- Высшее Учебное Заведение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T17:42:00+04:00
МГУ-Московский государственный университет 
РАН-Российская академия наук
СНГ-Содружество Независимых Государств
ООН-Организация Объединённых Наций
ЦСКА-Центральный спортивный клуб армии
МХАТ-Московский Художественный Академический театр
ВУЗ- Высшее Учебное Заведение
2013-10-31T17:42:58+04:00
Мгу московский государственный университет
ран российская академия наук
снг  содружество независимых государств
оон организация объеденненых наций
цска  Центрального Спортивного Клуба Армии
мхатМосковский Художественный Академический театр...
вуз 
Вы́сшее уче́бное заведе́ние