ПОТРУЛЬНЫЙ МИЛИЦЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЁТ ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА ЛЕТЕЛ ВДОЛЬ ШОССЕ 16 МИНУТ,А ЗАТЕМУВЕЛИЧЕЛ СКОРОСТЬ И ЛЕТЕЛ ЕЩЕ 34 МИНУТЫ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ.КАКОЙ ДЛИНЫ УЧАСТОК ШОССЕ ОБЛЕТЕЛ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВЕРТОЛЁТ,ЕСЛИ ЕГО СКОРОСТЬ ВНАЧАЛЕ БЫЛА 1200МЕТРА В МИНУТУ, А ЗАТЕМ 1500М В МИН

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T03:45:47+00:00



1200*16=19200 (м) = 19,2 км - первый участок

1500*34=51000 (м) = 51 км - второй участок

19,2+51=70,2 (км) - всего

Лучший Ответ!
2011-11-28T06:10:11+00:00



1200*16=19200 метров первый участок шоссе

1500*34=51000 метров второй участок шоссе

51000+1920=70920 метров весь отрезок шоссе