Срочно скажите какие кровеносные системы у Кольчатых Червей , Рыб ,Земноводных, Пресмыкающихся ,Птиц ,Млекопитающих , Человека ( замкнутая или незамкнутая). И какая функция крови у каждого из перечисленных видов ( пример - Транспортная газообмен и т.д. )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T17:48:17+04:00
У всех перечисленных кровеносная система замкнутая. Соответственно выполняет питательную(перенос питательных веществ), дыхательную(перенос кислорода), защитную(лимфоциты, вырабатывающие антитела),гомеостатическую (постоянство внутренней среды организма), регуляторную(перенос гормонов и др активных веществ) функции. 
2013-10-31T17:51:11+04:00
у всех замкнутая, функция транспортная, а газообмена у червей нет