У мальчика в корзине некоторое количество морковок. Он может их раздать поровну или 4, или 6, или 8 кроликам. Какое наименьшее количество морковок может быть в корзине у мальчика?-с решением! зарание спасибо!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T13:39:55+00:00
24

минимальное число, которое делится на 4, 6 и 8
Лучший Ответ!
2013-10-31T13:42:07+00:00
24=
8*3=24
6*4=24
4*6=24
Помоги и мне если сможешь :
При каких значениях множителей произведение а * в обращается в нуль?