Дополни предложения,используя слова для справок.Задай к ним вопросы от главных членов.Сравни предложения из учебника с теми,которые у тебя получились.В каких предложениях содержится более полная информация?
Выпал снег.
Берёзы стоят.
Шелестит листва.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:грустные,у дома,весело,молодая,пушистый,вчера.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T13:50:57+00:00
У дома выпал снег( снег(что сделал?) выпал(где) у дома)
грустные березы стоят( березы(что делают?)стоят, березы (какие?) грустные)
весело шелестит листва( листва(что делаеть?) шелестит(как?)весело)
  • n0ks
  • середнячок
2013-10-31T13:51:25+00:00
1) вчера выпал пушистый снег
2) у дома стоят молодые березы
3) весело шелестит молодая листва