Ответы и объяснения

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-27T21:53:48+00:00

ж) 1,5х-3=2 

     1,5х=2+3

     1,5х=5

     х=5:1,5

     х=10/3=3 1/3

 

з) 5-0,2z=1 

    0,2z=5-1

    0,2z=4

    z=4:0,2

    z=20

 

м) 1,2t+0,4=1

     1,2t=1-0,4

     1,2t=0,6

     t=0,6:1,2

     t=0,5

Лучший Ответ!
2011-11-27T22:15:24+00:00



ж) 1,5x-3=2

1,5х=2+3

1,5х=5

х=5:1,5

x=5:1,5=5:1\frac{5}{10}=5:1\frac{1}{2}=5:\frac{3}{2}=5\cdot\frac{2}{3}=\frac{10}{3}=3\frac{1}{3}

 

з) 5-0,2z=1

0,2z=5-1

0,2z=4

z=4:0,2

z=20                        

5-0,2·20=1 (это проверка)

        5-4=1

           1=1

 

м) 1,2t+0,4=1

1,2t=1-0,4

1,2t=0,6

t=0,6:1,2

t=0,5                            

1,2·0,5+0,4=1

      0,6+0,4=1

               1=1