Помогите срочно надо)
1.Революция-это...?
2.Особенности:
а)географическое положение Нидерландов?
б)экономическое положение Нидерландов?
в)особенности политического развития Нидерландов?
Можно не всё сразу)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T13:14:58+00:00
2013-10-31T13:15:49+00:00
Революция - это прежде всего крушение старого. А значит, вольница, вседозволенность, бардак. Государство так долго жить не может. Но за революционное лихолетье формируется целый слой людей, привыкших жить именно таким образом. Не подчиняясь никому и ничему, решать любые вопросы, руководствуясь так называемым "революционным сознанием", управлять финансами, экономикой и людьми, размахивая маузером.