Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T00:29:59+04:00



Это куб суммы двух чисел:

1.3^3+3*1.3^2*2.7+3*1.3*2.7^2+2.7^3=(1,3+2,7)^3=4^3=64

2011-11-28T00:59:38+04:00



1,3³+3·1,3²·2,7+3·1,3·2,7²+2,7³=2,197+13,689+28,431+19,683=64

 

1,3³+3·1,3²·2,7+3·1,3·2,7²+2,7³=(1,3+2,7)³=4³=64

 

(a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3

 

Куб суммы двух величин равен кубу первой плюс утроенное произведение квадрата первой на вторую плюс утроенное произведение первой на квадрат второй плюс куб второй.