найти сумму корней или один корень уравнения (4-x)^2+(x-4)(x^2-2x-2)=0 заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T20:21:37+00:00



файл

------------------ 

2011-11-27T20:23:58+00:00



(4-x)^2+(x-4)(x^2-2x-2)=0

(х-4)^2+(x-4)(x^2-2x-2)=0

(х-4)(х-4+х^2-2х-2)=0

(х-4)(х^2-x-6)=0

(x-4)(x^2-3x+2x-6)=0

(x-4)(x(х-3)+2(х-3))=0

(х-4)(х-3)(х+2)=0

х-4=0

х1=4

х-3=0

х2=3

х+2=0

х3=-2

х1+х2+х3=4+3-2=5

Ответ: сумма корней уравнения равна 5.