Ответы и объяснения

2011-11-27T23:20:13+04:00



1.привести к общему знаменателю, т.е.поставить под числом цифру 1 и домножить его на знаменатель первой дроби

2 потом вычитать

 

Лучший Ответ!
2011-11-27T23:22:44+04:00



Целое число нужно представить как дробь. Например число 2 можно представить как две/первых (числитель/знаменатель). Затем нужно привести к общему знаменателю и вычитать числители.