СРОООООЧНООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в какой природной зоне можно встретить форму рельефа как ДОЛИНА

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T13:17:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-31T13:28:17+00:00


В любой природной зоне можно встретить форму рельефа - ДОЛИНА, кроме арктических и антарктических пустынь (там лед). Это связано с тем, что эта форма рельефа образуется под влиянием реки. Реки встречаются почти во всех природных зонах, даже в пустынях бывают реки (хотя и пересыхающие)