Установите правильную последовательность
16.1 Посдедовательность оказаний первой мед. помощи при тепловом ударе
1)Обтереть тело полотенцем,смоченным холодной водой , приложить к затылочной части головы холодный компресс, обмахивать посрадавшего
2)Если человек потерял сознание,ему надо осторожно дать понюхать нашатырный спирт
3)Расстегнуть одежду или снять её , ослабить напряжение пояса (ремень)
4) Перенести пострадавшего в прохладное место в тень
5) если человек в сознании , ему надо дать обильное питье

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T12:54:46+00:00
2013-10-31T12:56:42+00:00
34125 вроде так   а если что то просто порассуждай чтобы ты сделал