Реши задачу и если хочешь сделай краткую запись.

Вот задача:

Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов,но он увеличил производительность трудана 8 деталей в час и 7 часов работал.Сколько деталей сделал рабочий?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T16:43:15+04:00
1)120:5=24 детали в час должен был делать                                                              2)24+8=32 детали в час стал делать                                                                        3)32*7=224 деталей сделал рабочий.
2013-10-31T16:43:46+04:00
120:5=24 - должен был в час
24+8=32 - в час
32 х 7 =224 - всего