Дайте определение Симбиоз-..., Грибокорень,или микоризма,-..., какова взаимность междуэтими понятиями... . (15 баллов)

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T16:35:18+04:00
'Симбио́з' (от греч. συμ- — «совместно» и βίος — «жизнь») — взаимовыгодное отношение двух или нескольких организмов разных видов.В природе встречается широкий спектр примеров взаимовыгодного симбиоза (мутуализм). От желудочных и кишечных бактерий, без которых было бы невозможно пищеварение, до растений (примером служат орхидеи, чью пыльцу может распространять только один , определённый вид насекомых). Такие отношения успешны всегда, когда они увеличивают шансы обоих партнёров на выживание. Осуществляемые в ходе симбиоза действия или производимые вещества являются для партнёров существенными и незаменимыми. В обобщённом понимании такой симбиоз — промежуточное звено между взаимодействием и слиянием.В более широком научном понимании симбиоз — это любая форма взаимодействия между организмами разных видов, в том числепаразитизм (отношения, выгодные одному, но вредные другому симбионту). Обоюдно выгодный вид симбиоза называют мутуализмом.Комменсализмом называют отношения, полезные одному, но безразличные другому симбионту, а аменсализмом — отношения, вредные одному, но безразличные другому.Разновидность симбиоза — эндосимбиоз (см. Симбиогенез), когда один из партнёров живёт внутри клетки другого.
мне кратко надо
Форма взаимного сожительства двух организмов
Лучший Ответ!
  • sfet1
  • середнячок
2013-10-31T16:38:38+04:00
Симбиоз-взаимовыгодное сожительство двух организмов 
микориза- симбиотическое обитание грибов на корнях и в тканях корней высших растений.
грибокорень-то же самое что и микориза
В микоризе гриб получает от корней углеводы и снабжает растение водой и минеральными элементами питания. Это и есть симбиоз