Ответы и объяснения

2011-11-27T22:15:04+04:00



Рука руку миє.

Рукою подати.

 

Лучший Ответ!
2011-11-27T22:15:23+04:00



Руки чешутся – о большом желании что-либо сделать.

Рука об руку – взявшись за руки, сообща, дружно.

Быть под рукой – быть доступным, быть в непосредственной близости.

Держать в руках – не давать воли, держать в строгом повиновении.

Рукой подать – очень близко, совсем рядом.

Не покладая рук – усердно трудиться

Ухватиться обеими руками – с удовольствием согласиться с каким-то предложением