На круговом маршруте работает два автобуса,при этом интервал движения 21 минута.Каков будет интервал движения,если на том же маршруте будут работать 3 автобуса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T21:53:45+04:00

Есть два автобуса и интервал движения 21 минута.

Если будут три автобуса, то:

1) 21:3=7 (мин)

2) 21-7=14 (мин)

Ответ: интервал движения будет равен 14 мин.

2011-11-27T21:55:21+04:00