Дистанцию в 3 км мальчики пробегают на коньках со скоростью 300 м/мин, а девочки 200 м/мин. На сколько минут мальчики пробегают быстрее , чем девочки?нужен полный ответ с решением......

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T16:03:52+04:00


3км=3000м
3000:300=10мин- затратят мальчики
300:200=15мин- затратят девочки
15-10=5мин- на столько быстрее
Лучший Ответ!
2013-10-31T16:06:34+04:00
3 км=3000м
1)3000:300=10 мин мальчики пробегают дистанцию.
2)3000:200=15 мин девочки пробегают дистанцию
3) 15-10=5 мин разница
Ответ мальчики пробегают дистанцию на 5 минут быстрее