Помогите!!!!! нужно придумать задачу по математике с логическим решением (((( завтра нужно сдать. ребенок в третем классе.

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T20:15:19+04:00

В магазин привезли печенье и пряники: всего 115 коробок. Печенья было на 25 коробок больше. Сколько печенья и пряников привезли на склад?

 

Х - печенья

(Х+25) - пряников

 

Х+ (Х+25)=115

2Х+25=115

2Х=90

х=45 коробок печенья

 45+25=70 - пряников

 

 

Если нужно усложнить - добавьте по сколько кг было в коробке и в вопросе - найти вес пряников, печенья и общий вес всех продуктов...

 

Лучший Ответ!
2011-11-27T20:20:34+04:00

дед хочет перевезти через реку капусту, козу и волка, но в лодку помещаются только дед и еще что-то одно(или капуста,или коза,или волк).капусту с козой оставлять нельзя она ее съест,и волка с козой нельзя.как деду перебраться через реку? P.S.волк деда не ест, он добрый)))

Решение: перевезти козу на другой берег.вернуться забрать волка ,перевезти его.оставить волка,забрать козу,вернуться с ней на первый берег.оставить козу,забрать капусту, перевести ее.тогда волк останется с капустой(и не съест ее).вернуться за козой.