У мальчика столько же сестёр,сколько и братьев , а у его сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев.Сколькоо в этой семье мальчиков и сколько девочек? И ещё можно с объяснением Пожалуйста!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T19:48:54+04:00



I способ:

так как у мальчика столько же сестёр, сколько и братьев, то

у него 3 сестры и 3 брата (т.е. он сам, 3 мальчика и 3 девочки(1+3+3=7детей),

а у его сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев, значит у девочки 2 сестры и 4 брата (т.е. она сама, 2 девочки и 4 мальчика (1+2+4=7детей),

следовательно в семье 4 мальчика и 3 девочки

II способ:

Допустим, что в семье х - сестёр, а братьев - у
у-1=х
у=2·(х -1)
Решив эту систему, получим: х = 3; у = 4
Ответ: в этой семье 4 брата и 3 сестры.

2011-11-27T19:55:14+04:00

1+3+3=7детей

 в этой семье 4 брата и 3 сестры