Поясните почему структура и свойства клетки были открыты лишь в XIX-XXвв

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T14:10:46+04:00
Потому что клетка мельчайшая элементарная структура живого.и изучить ее свойства и строение было возможно только с микроскопом.причем,с достаточно сильным увеличением.желательно ,электронным.
Лучший Ответ!
2013-10-31T15:16:41+04:00
Микроскоп изобоели только в это время, раньше клетку невохможно было увидеть