Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты . Найдите площадь зала,если она больше площадь классной комнатына250м2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T19:39:20+04:00

Пусть площадь комнаты х,тогда зала 6х,составим уравнение:

6х=х+250

6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50 кв.м.площадь комнаты

50+250=300 кв.м. площадь зала

2011-11-27T19:41:54+04:00

Пусть  x - это площадь классной комнаты,

тогда 6х - это площадь физкультурного зала

Получим уравнение:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²) 

или

 50+250=300 (м²) - площадь физкультурного зала.

Ответ: площадь физкультурного зала  300 м².