В доме, где живет Наташа, Света, Никита И Серёжа,20 эт.Никита живет на 16эт.,а Сережа - ниже 20эт. Обе девочки живут выше Никиты и ниже Сережи. Наташа живет выше светы. Кто на каком этаже живет.

Придумай Свою задачу про жильцов в доме.

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T19:47:37+04:00

Никита-16эт,Света-17эт,Наташа-18эт,Сережа-19эт.

Коля живет на 13эт. Артем на 1 этаж ниже Коли,а Марина выше Артема на 3 этажа.

Лучший Ответ!
2011-11-27T20:01:51+04:00

никита-16

света-17

наташа-18

сережа-19

коля-13

артем-1

марина-3