Ответы и объяснения

2013-10-31T13:37:51+04:00
В поэме «Кому на Руси жить хорошо» автор поднима­ет сложные проблемы: счастья и достоинства человека.
Лучший Ответ!
2013-10-31T13:40:55+04:00
Проблема русского крестьянства.Аграрный вопрос,крепостничество(пережитки),условия жизни,быт,жизнь женщин,безденежье.Сходятся во мнении ,что жить всем сложно.
в поэме встречаются искатели народного счастья. Один из них показан Некрасовым в главе “Пьяная ночь”. Это Яким Нагой. В его внешности, речи чувствуется внутреннее достоинство, не сломленное ни тяжелым трудом, ни бесправным положением. Яким спорит с “умным барином”
О счастье сказано очень много, но тема эта просто неисчерпаема. Каждый человек стремится к счастью, ищет его всю жизнь. Этой проблеме так или иначе уделяет внимание вся мировая литература. Не являются исключением и русские писатели. Тему счастья можно встретить и в народном фольклоре