А4 укажите ошибочное суждение
1 в слове уютно буква ю обзначает два звука

2 в слове молодой все согл. звуки твёрдые

3 в слове жалостно все согл.звуки твёрдые

4 в слове гостью одинаковое количество звуков и букв?
А5 укажите слово в котором правописание чередующеейся гласной в корне зависит от последующих согласн.

1 прикоснулся

2 склонившись

3 приросли

4 горящие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T08:37:08+00:00
А4 укажите ошибочное суждение
2) в слове молодой все согл. звуки твёрдые
А5 укажите слово в котором  правописание чередующеейся гласной в корне зависит от последующих согласн.
1)  прикоснулся
дак один говарит что А4 4 другой А4 1 кому верить?
говорит*
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-31T08:37:39+00:00


A4. 4)    A5. 1)
дак один говарит что А4 4 другой А4 1 кому верить?)
действительно в слове гостью действительно букв и звуков одинаковое кол-во здесь я ошибсяю