KMnO4+HNO2+SO4=MNSO4+HNO3+K2SO4+H2O расставить коэффииценты и определить где окислитель и восстановитель а также составить схему химического баланса

2
подожди 15 минут, я на бумаге напишу, сфоткаю и скину сюда
хм... мне кажется у тебя уравнение невено записано... такого быть не может что ты написал.. Вот это уравнение правильное KMnO4 + HNO2 + H2SO4 = MnSO4 + HNO3 + K2SO4 + H2O

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T08:40:49+00:00
Уверенна на 100%. Удачи в учёбе.
Там в конце уравнения на фото не видно: Там не 3 H2 - а 3 H2O
2013-10-31T08:41:51+00:00
2KMnO4 + 5HNO2 + 3H2SO4 = 2MnSO4 + 5HNO3 + K2SO4 + 3H2O
КMnO4, Mn+7-----Mn+2 | 2  окислитель
HNO2,    N+3------N+5   | 5  восстановитель