На изготовления клея расходуется 11 частей воды, 5 частей наш. спирта, 4 части козеина. Сколько получится клея, если нашатырного спирта будет израсходовано на 60 гр меньше, чем воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T18:41:26+04:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

11х-5х=60
6х=60
х=10 г - это масса одной части.
Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г клея

Ответ: получится 200г клея

2011-11-27T18:47:52+04:00

пусть масса одной части будет Х г.

воды-11хг.

спирта-4хг.    м.на 60г.чем воды

клея-5хг.

11х-5х=60

6х=60

х=10

11*10=110

5*10=50

4*10=40

110+50+40=200г.

Ответ:200г.получится клея.