пожалуйста помогите

умножение многочлена на многочлен

(4в-3)(7-в)

(2а-в)(4в-3)

(5х-4) всё это в 2 степени

(4х-1)(х+8)+(х-7)(1-2х)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T18:43:38+04:00

 

1)      (4в-3)(7-в) = 28в-4в²-27+3в

2)      (2а-в)(4в-3)= 8ав-6а-4в²+3в

3)      (5х-4)²= 25x² – 40x +16

4)      (4х-1)(х+8)+(х-7)(1-2х) = 4x²+32x–x-8+x-2x²–7+14x = 2x²+45x-15

    Дискриминант нужно извлекать?!          

Проверь, вдруг ошибку допустил!!

)

2011-11-27T23:01:42+04:00



файл

--------------------------