В двух мешка умещается 24кг картошки. Сколько кг картошки умещается в каждом из мешков, если известно, что в первом в три раза больше, чем во втором?
( помогите решить задачу с объяснением срочно!!!!!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T12:08:07+04:00
Берем за x 2 мешок, значит 1 мешок - 3x,  2 мешок - х, получается уравнение 3х + х = 24,   4х=24,  х=24 : 4,  x=6   в первом мешке 6 кг во втором 6 умножить на 3 = 18 
Ответ  : 6, 18
Мы складываем х и 3х получаем 4х
4х=24
Все спасибо вам огромное я поняла!!!
Пожалуйста)
;)
2013-10-31T12:09:55+04:00
Второй х, первый 3х
х+3х=24
4х=24
х=24:4
х=6
Во втором 6, в первом 6*3=18
х+3х перед первым х стоит 1, который обычно не пишется, и вот суммируется 1х+3х=4х
Это тоже я поняла спасибо и вам большое