Расстояние между двумя островами 72 км. Ледокол прошёл четверть этого расстояния за 2ч. Какова скорость ледокола? Сколько времени занял вест путь?

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T18:24:46+04:00

четверть расстояние 18 часов, значит скорость ледокола 9км/ч

18км:2ч= 9км/ч

2ч*4=8 ч

Ответ: 1)9км/ч 2)8 часов

Лучший Ответ!
2011-11-27T18:24:56+04:00

72:4 = 18км - четверть пути

18:2=9км/ч - скорость ледокола

72:9=8ч - займет весь путь