Плизики помогите... первое. Вычисли используя правило деление суммы на число . Представь делимое в виде суммы несколькими способами. Проверь деление умножением 44 : 4 Второе.... задача.... Фермеры из деревни Уткино положили приготовленный творог в 4 фляги, по 22 кг творога в каждую флягу.Сметаны они приготовили столько же,сколько творога,и разлили её в 8 одинаковых бидонов. Сколько килограммов сметаны в каждом бидоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T14:33:53+00:00

44:4=11  Проверка: 11*4=44

(4 + 40)/4= 4/4 + 40/4= 1+10=11

или

(24+20)/4= 24/4 + 20/4 = 6+5=11

 

 

22*4=88кг - приготовлено творога

Значит сметаны так же приготовили 88кг

 

88:8=11 кг  - по столько разлито в каждый бидон

2011-11-27T14:37:35+00:00

Задача.  1) 22*4=88 (кг) - творога в 4-х флягах.

              2) 88:8=11 (кг) - сметаны в каждом бидоне

 

44:4=(40+4):4=40:4+4:4=10+1=11

44:4=(20+24):4=20:4+24:4=5+6=11

44:4=(16+28):4=16:4+28:4=4+7=11

44:4=11

11*4=44