Плииз помогите составить сочинение на тему любимое время года ( можно большое или маленькое )

2
больше всего я люблю лето. Летом 3 месяца каникуля
больше всего я люблю лето. Там 3 месяца каникулы, и можно играть с друзьями плавать в море и т.д. Но больше всего мне нравиться лето потому что ты переступаешь в новый класс. Летом делает какие-то преображаемые краски. Можно есть груши , яблоки ещё в глазах красуется огород на котором много: картошек,лука,петрушки и т.д. Так что не знаю как вы но я люблю лето
больше всего я люблю осень потому что в осени много разноцветных красок можно сходить в лес собрать гербарий ! В осень ещё не холодно но и не жарко по этому можно съездить на дачу насобирать букет а потом на катере съездить за грибами ! Можно сходить погулять по аллеи ну вобщем всё такое а ещё и осенью бывают осенние каникулы где также можно съездить на отдых !!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T11:37:34+04:00
Мое самое любимое время года- это лето.Потому что, летом тепло солнечно красиво.Все вокруг зелено все порхает.Лето полно красок и приключений.Во время каникул можно погулять,поиграть с друзьями. Отправиться в лес за ягодами купаться в речке.отправиться в деревню любимым бабушке с дедушкой.Главное пусть лето пройдет незабываемо и ярко
2013-10-31T11:43:26+04:00
Мое самое любимое время года это осень.Она прекрасна своими красками.Осенью мы готовимся к уборке урожая , помогаем наводить порядок на улицах города.Осенью перелетные птицы улетают в теплые края , прощаясь с нами до следующего лета, когда мы их встретим вновь.Осенью все звери заготавливают запасы на зиму, чтобы пережить лютую зиму.Мы люди должны помогать братьям нашим меньшим, подкармливать их и строить дома для зимовки.