Чтобы обойти по периметру поле прямоугольной формы,фермеру нужно затратить 12минут.Скорость его движения 100 м/мин.Какой ширины это поле,если его длина равна 500 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T18:18:35+04:00

100*12=1200м - проходит фермер за 12мин

Р=2(а+б)

а=500м- длина   б-ширина

 

2(500+б)=1200

500+б=600

б=100м - ширина поля

2011-11-27T18:22:27+04:00

так как у участка 2 длинных стороны

(500+500):100=10мин тратит фермер на проход по длинным сторонам участка

(12-10)*100:2=100м ширина участка