ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ
Ягода этого растения содержит большое количество бензойной кислоты. Оказывает антисептическое и противовоспалительное действие.Прием ягод устраняет изжогу.
а)клюква обыкновенная
б)крыжовник обыкновенная
в)брусника обыкновенная
г)малина обыкновенная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T07:19:03+00:00
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-10-31T07:20:11+00:00
А) Клюква обыкновенная