Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребуется на 24 квадратных метра ленолиума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T13:58:20+00:00

Х - площадь кухни

3Х- площадь комнаты

 

3Х-Х=24

2Х=24

Х=12

 

12кв.м - площадь кухни

 

2011-11-27T13:59:01+00:00



х - площадь кухни

3х - площадь комнаты

3х-х=24

2х=24

х=12 (кв.м) - площадь кухни