Помогите решить задачи, пожалуйста только напишите подробное решение!

1) В коммерческий банк внесен денежный вклад в размере 91000 руб. под годовую процентную ставку 8,2 % ( сложный процент) какая сумма будет начислена через пол года, 1 год, 2 года, 5 лет, (при условии что в течении этого срока прибыль со счета не снималась)?


2) Петухов внес на депозит 41000 руб. под полугодовую процентную ставку 8,2 % ( сложный процент) какая сумма будет начислена через полгода, 3 года, (при условии, что в течении этого срока прибыль со счета не снималась )?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T09:58:13+04:00
(91000 * 8,2)/100 = 7462 рубля прибыль за 1 год = 12 месяцевв один месяц прибыль составит 621,83 рубля
соответственно за пол года прибыль составит 3731 рубльпосле года будет начислена сумма 7462 рублячерез два года будет начислена сумма (98462 * 8,2)/100 = 8073,88через пять лет будет начислена сумма (124724,1*8,2)/100 = 10227,38 рублей и сумма на счету составит 134951,47 рублей
Получается за пять лет сумма прибыли составит 43951 рублей 49 коп. 
Кажется так, хотя может я и ошибаюсь
2013-10-31T12:42:46+04:00
91000/100= 910- один процент 
за год 8,2  следовательно 910 *8,2=7462
за пол года в 2 раза меньше то есть 3731
за два года в два раза больше чем за год =14924
за пять лет в 5 раз больше чем за год =37310
Я так поняла, что каждый год сумма процентов прибавляется к основной сумме и поэтому проценты будут начислены на другую сумму.... или может я ошибаюсь