Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T00:37:46+04:00
(1+tg2a)cos2a-sin2a=(cos2a+sin2a)-sin2a=1-sin2a=cos2a
от всей души, огромное спасибо!!!!
2013-10-31T00:50:12+04:00
(1 + tg^2x) * cos^2x - sin^2x = 

         
= 1/cos^2x * cos^2x - sin^2x = 1 - sin^2x - cos^2x.
         

То что выделено жирным - сократили; / - деление; ^ - степень.
честно, не очень понятно,как все это записывать. Очень трудно разобраться
1+tg^2x - это 1 деленная на cos квадрат альфа. Х я пишу за альфу.