Решить задачу Если из задуманного числа вычесть 11,полученную разность умножить на 4 и к произведению прибавить 32, то получится задуманное число.Какое число задумано?

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T16:18:42+04:00

Решим по действиям. Заранее скажу, что задуманное число равняется 4.

1) 4-11=-7

2) -7*4=-28

3) -28+32=4

Ответ: 4.

Лучший Ответ!
2011-11-27T16:21:24+04:00

допустим х задуманное число

тогда((х-11)*4)+32=х

раскрывая скобки получим:4х-44+32=х

перенесем х в левую часть:4х-44+32-х=0;

3х-12=0;

х=4

4 задуманоое число

можно проверить:((4-11)*4)+32=-7*4+32=-28+32=4