Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T20:03:15+00:00
Повесть учит нас тому, что даже в очень трудных условиях можно проявить невиданную твердость и мужество, что позволит выйти из самой сложной ситуации. Теперь понятно, почему произведение названо «Капитанская дочка», а не как-то по-другому.
2013-10-30T20:04:52+00:00
Повесть как жанр имеет свои разновидности. Их отличия – в тематике.
Это связано с тем, что до середины XIX века повестью назвали все прозаические произведения, в которых описывались исторические события или отдельные эпизоды из жизни реальных или вымышленных героев. Примером могут служить «Повесть временных лет», «Капитанская дочка» А.С. Пушкина