Пожалуйста срочно надо, по зарез: назовите природные предпосылки в энэргетики Германии?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T16:07:43+04:00

природные носители энергии:

ветер(создание ветровых электростанций)

солнце(солнечные электробатареи)

приливы-отливы моря(приливно-отливные электростанции)

гидроэнергетика(создание гидроэлектростанций на реках)

теплоэлектростанции (энергия получаемая при сжигании угля и газа)

 

2011-11-27T16:08:47+04:00

 О САМОМ ГЛАВНОМ!

Население Германии около 82 млн. человек. Общая установленная мощность ЭС 110 ГВт, На долю ТЭС приходится - 66,7 %, АЭС - 29,5 %, ГЭС – 3,2 % и альтернативных источников энергии - 0,6 % от общей выработки электроэнергии.

Германия не имеет собственных запасов нефти и газа. Таким образом уголь являлся главным источником энергоресурсов.


Среди основных направлений развития энергетики выделяются:
- повышение охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов,
- уменьшение стоимости электрической энергии,
- защита интересов национальных производителей.

Следует отметить, что правительство прилагает огромные усилия, чтобы снизить долю ядерной энергетики и увеличить уровень нетрадиционной электроэнергии.

В 90-х годах Германия имела одну из самых дорогих в Европе электрическую энергию, но в последние годы цена уменьшилась на 30 – 35 %. Достаточно высокая цена на электроэнергию - это следствие многих специальных налогов, к примеру, для поддержки отечественного углепрома.

Энергорынок Германии довольно-таки фрагментированный и составляет около 900 участников. Но в последнее время прослеживается тенденция укрупненности наиболее больших корпораций и компаний. К примеру, 2 из 8 наболее крумных энергетических компаний Германии, а именно: Viad и Veba ведут переговорный процесс о своем слиянии.