СРОЧНО!!СЕГОДНЯ!!ПОМГИТЕЕЕ ПРОШУУУ!! ЗАДАЧА! Перед полетом в самолете взвешивают багаж.Провезти бесплатно можно не более 30 кг багажа.У пассажира ( одиннадцать целых 1 шестая) 11 1, 6 а второй ( тринадцать целых 2 третих) И сумка ) пять целых 8 девятых. Надо ли будет платить пассажиру за превышение багажа?!?!??!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T15:43:21+04:00

11\frac{1}{6}+13\frac23+5\frac89=30\frac{13}{18}(кг)-масса всего багажа, а данное число больше 30 кг, значит пассажиру нужно будет платить за превышение массы багажа.

Ответ:да. 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-27T15:55:35+04:00

11 1/6 + 13 2/3 + 5 8/9 = 29 21/18 = 30 13/18 (кг) - масса багажа

Ответ: число 30 13/18 превышает норму багажа - 30кг, поэтому пассажиру придется платить за превышение массы багажа.